«О сновано на жизненных историях пользователей Payme»: как Шахнозе помогли в экстренной ситуации
В Instagram прошел челлендж под хэштегом #PaymeЖизненныеРешения. В нем вы, наши пользователи делились в Instagram Stories историями, в которых сервис помог в решении жизненных задач.
В новой истории — повествование молодой мамы Шахнозы о ситуации с сыном, которая требовала срочных решений.
«Даже если беда застала врасплох, всегда найдется выход»
В жизни человека могут случиться различные непредвиденные ситуации, как и со следующей героиней. История повествует о случае в больнице.
Несколько лет назад Шахноза — на тот момент мама в декрете — отправилась в бывшее ТашМИ на медицинское обследование маленького сына. Цена осмотра была заранее известна, и девушка отправилась в больницу, не взяв с собой запасные деньги.
Внезапно у сына начались приступы боли, что вызвало подозрение на аппендицит. Молодая мама с ребенком в руках не знала что делать: нужно было срочно ехать в другую больницу, а за такси оплата нужна наличными. Банкоматов рядом не было, но с помощью Payme ей помогли снять средства с карты. Благо, маленькому сыну вовремя была оказана скорая медицинская помощь и все уже давно позади.
«Эту ситуацию я никогда не забуду, как не забуду и помощь Payme – лучшей платежной системы», – отметила Шахноза..
Мы год за годом неустанно работаем над внедрением новшеств для облегчения ежедневных задач своих пользователей. Сегодня мы не просто приложение для управления средствами в пластиковых картах: мы также предлагаем нашим пользователям уникальную программу лояльности, платформу Payme Mahalla, объединяющую наших пользователей для решения социальных задач и многое другое. Так, на сегодняшний день к нам подключено около 190 медицинских учреждений, где без лишних хлопот можно провести оплату онлайн.