Вакансии в Payme

3 марта 2021

Backend разработчик

Чем предстоит заниматься и технологический стек:

— HTTP, WebSocket
— gRPC, JSON-RPC
— Работа с БД (желательно MongoDB): моделирование предметной области, профилирование запросов и оптимизация их производительности
— Node.js, TypeScript
— глубокое понимание ООП, принципов SOLID, основ шаблонов проектирования (Design Patterns)
— Навыки модульного и интеграционного тестирования (Mocha/Chai/Sinon)
— Умение работать с Git и Github/Bitbucket
— Базовое умение работать с командной строкой Linux
— Базовое понимание работы веб-сервера Nginx
— опыт командной работы над задачами с использованием одной из систем отслеживания (Trello, Jira, YouTrack и т.п.)

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Frontend разработчик

Чем предстоит заниматься и технологический стек:

  • Разработка SPA и лендингов
  • HTML, CSS (SCSS, Bootstrap, Grid, Flexbox, Adaptive/Responsive design, Crossbrowser)
  • JavaScript, TypeScript
  • Angular 8, RxJS
  • GIT
  • REST, JSONRPC
  • Желательно E2E/Unit testing

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Продукт менеджер

Чем предстоит заниматься:

  • Полное ведение продукта;
  • Контроль и прямое участие в развитии метрик продукта;
  • Постановка и оценка задач в рамках своего продукта;
  • Контроль сроков и качества реализации продукта и новых фич, достижение необходимого результата;
  • Решение аналитических, технических и организационных задач, поиск решений;
  • Анализ конкурирующих решений, законодательства и нормативных актов;
  • Создание и поддержание в актуальном состоянии описаний, ТЗ, пользовательских сценариев и прочей необходимой документации по всем функциям продукта.

Что мы ждем от кандидата:

  • Аналогичный опыт работы цифровыми продуктами;
  • Знание и опыт практического применения методологии управления продуктами;
  • Навыки презентаций и публичных выступлений;
  • Способность анализировать большие объемы неструктурированной информации.
  • Высокий уровень владения инструментами аналитики
  • Абсолютное понимание базовых продуктовых метрик
  • Абсолютное понимание процесса управления задачами и процесса разработки IT продуктов.

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Бренд-менеджер

Чем предстоит заниматься:

  • Участвовать в разработке портфельной стратегии продукта, отталкиваясь от потребностей потребителей;
  • Организовывать и проводить маркетинговые исследования, направленные на информационное обеспечение разработки маркетинговой стратегии;
  • Участвовать в разработке ключевых инициатив продукта в зависимости от развития рынка;
  • Участвовать в разработке и обеспечить выполнение детального плана инициатив, конечной целью которой является увеличение удовлетворенности и лояльности конечного потребителя;
  • Разработать и вести бюджетный план маркетинговых и трейд маркетинговых инициатив (Direct Marketing Expenses);
  • Разрабатывать POS материалы;
  • Вести аналитику по бренду

Что мы ждем от кандидата:

  • Образование: Высшее;
  • Сфера: Экономика, Маркетинг, Социология;
  • Опыт работы: не менее 2 лет (Бренд и коммуникационный маркетинг желательно)
  • Знание основ бренд маркетинга;
  • Грамотное пользование ПК;
  • Высокий уровень ответственности, ориентированность на результат, инициативность

Мы предлагаем:

— 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00
— Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде
— Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули)
— Конкурентная заработная плата
— Гибкая система карьерного продвижения


Менеджер по информационной безопасности

Чем предстоит заниматься:

  • Контроль прав доступа пользователей в корпоративных системах;
  • Контроль соблюдения требований информационной безопасности;
  • Разработка нормативных документов по информационной безопасности;
  • Участие в реализации требований по защите персональных данных и критической информационной инфраструктуры;
  • Проведение внутреннего аудита по информационной безопасности;
  • Выявление и расследование инцидентов информационной безопасности.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знания законодательства РУз в сфере защиты информации и опыт выполнения проектов по обеспечению выполнения требований данного законодательства;
  • Опыт работы в информационной безопасности от 2х лет;
  • Знание современных технологий, методов обеспечения информационной безопасности, средств защиты информации (межсетевые экраны, СКЗИ, системы аутентификации, антивирусные средства, системы обнаружения вторжений, системы аудита информационной безопасности, системы защиты среды виртуализации);
  • Профессиональный уровень владения ПК. Установка и настройка ОС MS Windows 7/8/10, пакета MS Office 2010/16;
  • Профильное высшее профессиональное образование.

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули)
  • Конкурентная заработная плата
  • Гибкая система карьерного продвижения

HR менеджер

Чем предстоит заниматься:

  • Реализация HR стратегии компании;
  • Ведение всех направлений работы с персоналом: подбор, онбординг, адаптация, оценка, обучение и развитие, мотивация, hr брендинг и пр.;
  • Стандартизация и оптимизация процессов и процедур в области управления персоналом;
  • Развитие корпоративной культуры;
  • Реализация программы формирования кадрового резерва;
  • Выстраивание эффективных корпоративных коммуникаций;
  • Консультирование сотрудников по вопросам карьерного развития

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы на аналогичной позиции (от 3 лет);
  • Высшее образование;
  • Опыт IT рекрутинга будет преимуществом;
  • Свободное владение русским языком

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули)
  • Конкурентная заработная плата
  • Гибкая система карьерного продвижения

Бизнес-аналитик

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в создании и развитии системы бизнес-анализа
  • Разработка стратегии для создания и улучшения технологических решений компаний.
  • Анализ бизнес-процессов, оптимизация под бизнес-цели.
  • Выявление проблем бизнеса и поиск максимально эффективных решений.
  • Анализ потребностей бизнеса и нахождение оптимальных решений для них.
  • Создание и доработка отчетов Power BI
  • Частично функции AML (Разработка, внедрение и сопровождение программы борьбы с отмыванием денег внутри компании)

Что мы ждем от кандидата:

  • Опыт работы с Power BI;
  • Знание PostgreSQL приветствуется;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Ориентирование в области продаж, маркетинга, финансов, бизнес-процессах.
  • Опыт работы с прикладными пакетами для проектирования бизнес-процессов;
  • Опыт подготовки и проведения презентаций;
  • Опытный пользователь MS Word, MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Менеджер по продажам

Чем предстоит заниматься:

  • Поиск, привлечение и проведение переговоров с поставщиком;
  • Расширение партнерской линейки;
  • Заключение договоров;
  • Сопровождение проектов, постоянная связь с поставщиком.

Что мы ждем от кандидата:

  • Законченный процесс образования;
  • Знание ПК;
  • Свободное владение русским и узбекским языками;
  • Опыт работы в продажах b2b;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями;
  • Умение убеждать;
  • Нацеленность на результат

Мы предлагаем:

  • 5-ти дневный рабочий график, с 10:00 до 19:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Оператор call center

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставление всей нужной информации клиенту по работе приложения, акциям, партнерским программам и тд;
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
  • Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом;
  • Ввод в базу данных полученной информации.

Что мы ждем от кандидата:

  • Свободное владение русским и узбекским языками;
  • Хорошо поставленная, грамотная речь;
  • Желание расти и развиваться в рамках компании;
  • Понимание процессов обслуживания клиентов по телефону

Мы предлагаем:

  • Сменный график, с 09:00-18:00;
  • Повышение опыта и знаний в высокопрофессиональной команде;
  • Комфортабельный офис (ориентир м. Буюк Ипак Йули);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Гибкая система карьерного продвижения

Резюме отправлять на hr@payme.uz с указанием вакансии.